Меню сайта
Главная Форум Статьи Мувики и клипы Наши игры Блоги Скрипты uCoz Генератор мета тегов Повышение Тиц и PR Оплаченная Реклама CS Сервера ForTeam CyberSmol
Состав

CCCP_V O L K

CCCP_Ev1langel

CCCP_500fps.D4>???

CCCP_ZHmypIK

CCCP_DEMON(xes)

CCCP_eex

CCCP_fructis

CCCP_deusIz

CCCP_sO

CCCP_eve_ON

Мини-чат
Отправить SMS
Мы в TOP's
SteamBans.Ru, на счетчике показанно: Кол-во посетителей за сегодня, просмотров страниц за 24 часа и просмотров страниц всего.
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Каталог-Молдова - Ranker, Statistics
Rambler's Top100
Наш опрос
Какое расположение клавиатуры у вас во время игры?
Всего ответов: 151
Главная » Статьи » Статьи сзязанные в кс » Полезное

Чувствительность мыши (Sensivity)
Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. 

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью. 

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы. 


dpi 


Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор. 

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz) 


Повороты на 180 градусов 


Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения. 

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому. 

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть. 

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову. 


Заключение 


Подводя итог сказанному: 

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел. 

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.
Категория: Полезное | Добавил: volk (27.11.2009)
Просмотров: 1683 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Личный кабинет
Гость

Сообщения:
Новое на форуме
Кнопка вверх и вниз для сайта Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz Лечебные магнитные браслеты Shipped Ups Fluoxetine France By Money Order Overseas Часы на ваш сайт Mexican Pharmacy Medicamentos Cialis Viagra Amoxicillin Vs Penicillin Toothache Простой и красивый вид формы опроса Cialis 20mg Lilly Kaufen
Новые статьи
[17.02.2011][Полезное]
custodia (0)
[31.10.2010][Полезное]
Как НЕ нужно тренироваться в CS (0)
[21.04.2010][Полезное]
ClanWar Rcon Mod v1.1 (0)
[18.04.2010][Полезное]
b-rush (0)
[20.02.2010][Разное]
Павел Дуров. Как создавался ВКонтакте.ру (0)
[03.01.2010][кс сцена]
SK|Ahl: 26 лет - самое время узнать всю правду (0)
[30.12.2009][кс сцена]
Лучшие кээсеры десятилетия Южной Америки (0)
Поддержи сервер
на сервер
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Soft
Друзья сайта
Фан сайт игры Titan Quest
Галактика знакомств!
ICE^team CS 1.6
Наш Баннер
CCCP_TEAM CS 1.6


Статистика
 
Зарег. на сайте
Всего: 7044
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 0
Соклановцы: 8
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 7014
Из них
Парней: 6987
Девушек: 56
 
Посетители за день:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Desing by KYnEP Хостинг от uCoz
CY and PR Портал CS 1.6 и клан CCCP_TEAM скрипты для uCoz дизайны всё для counter strike 1.6 регистрация доменов net.ru pp.ru org.ru